Меняем лямду-зонд(кислородный датчик). Приобрел я его в Томске просили 1500 руб отдали со скидкой за 1425 NGK\NTK трех проводной. После покупки и пробега в 1000 км загорелась желтенькая лампочка ЧекИнжен. На диагностике за 500 рублей мне сказали что неисправен кислородный датчик (лямда-зонд). Установили что выходом из строя послужил бензин марки 95 на заправке СибНефть.
Ниже фото старого датчика и нового.
Распиновка всех датчиков 2-х, 3-х, 4-х проводных.
Маркировка родного датчика OZA511-N2, NTK JAPAN
Ремонт и обслуживание ДВС CGA3DE ⇐ Cube
-
Автор темыViper
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 19.10.2006
Ремонт и обслуживание ДВС CGA3DE
-
- Распиновка: - 6714.jpg (157.11 КБ) 23673 просмотра
-
- Новый датчик: - IMG_6699.jpg (121.1 КБ) 23675 просмотров
-
- Штатный датчик: - IMG_6709.jpg (91.43 КБ) 23665 просмотров
Теперь я владелец двух Ниссанчиков.
-
Автор темыViper
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 19.10.2006
Поменял датчик, поехал в субботу на СТО чоб ошибку сбросить, а мне ответили чо по выходным нет диагностика, осталось ждать понедельника.
И вот случилось чудо!!!! Через 45 км ощибка погасла сама. Я еще обратил внимание что с неисправным датчиком(тоесть полное его отсутствие, стояла заглушка) при плавном разгоне тахометр мне показывал 2500 оборотов, отсюда и повышенный расход топлива. А с новым датчиком после того как пропала ошибка, держит ровно 1900 с момента троганья с места и до 90-95 км\час.
И вот случилось чудо!!!! Через 45 км ощибка погасла сама. Я еще обратил внимание что с неисправным датчиком(тоесть полное его отсутствие, стояла заглушка) при плавном разгоне тахометр мне показывал 2500 оборотов, отсюда и повышенный расход топлива. А с новым датчиком после того как пропала ошибка, держит ровно 1900 с момента троганья с места и до 90-95 км\час.
Теперь я владелец двух Ниссанчиков.
-
Автор темыViper
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 19.10.2006
Вчерася поменял масло, при смене удивились что сбегало что-то странное красного цвета, сменили фильтр. Залили промывку и когда сливали просто странности, цвета темно-грязной промывки и красного цвета. Что ж япы туда заливали. Залил по книге GA14DE 3,2 литра масла (но у меня CGA3DE) получилось на 2мм выше половины уровня масла.
Провел експеремент. Слил старое масло, снял МФильтр. Поставил дешевый МФильтр (купил в районе 70 рублей), залил промывку........помыли двигатель. Слили. Залил масло и поставил VIC Japan. При осмотре фильтра (который использовался при промывке) сам фильтрующий элемент оказался достаточно грязненький. Значит ту грязь которую отмывает промывка и поднимает из картера все таки застревает в фильтре.
А если расмотреть промывку со старым фильтром (как ето делается всеми и всегда) туже грязь промывка протаскивает через старый фильтр. А где гарантия что промывка не растворяет(разжижает, она же жиже) старую грязь в старом фильтре и гонит ее обратно в двигатель. ?: ?: ?:
Провел експеремент. Слил старое масло, снял МФильтр. Поставил дешевый МФильтр (купил в районе 70 рублей), залил промывку........помыли двигатель. Слили. Залил масло и поставил VIC Japan. При осмотре фильтра (который использовался при промывке) сам фильтрующий элемент оказался достаточно грязненький. Значит ту грязь которую отмывает промывка и поднимает из картера все таки застревает в фильтре.
А если расмотреть промывку со старым фильтром (как ето делается всеми и всегда) туже грязь промывка протаскивает через старый фильтр. А где гарантия что промывка не растворяет(разжижает, она же жиже) старую грязь в старом фильтре и гонит ее обратно в двигатель. ?: ?: ?:
Теперь я владелец двух Ниссанчиков.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.05.2007
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 15023 Просмотры
-
Последнее сообщение виктор9891
-
- 0 Ответы
- 17282 Просмотры
-
Последнее сообщение Санек
-
- 0 Ответы
- 13965 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс муратик