Приобрел я в Кемерово (маг.Сафари...не реклама) по каталогу с Микры К11-кузов передний и задний салентблок, как об`еснил мне продавец переднии вроде как точно, а заднии не уверен. Так вот что я купил...


Ну начнем рассказ...изложение сути ремонта...
Домкратим машину, с обезательным подстраховыванием...

Что у меня получилось с линком стабилизатора (резинки уже были установленны от Волги)...


Откручиваем гайку переднего с.блока ключом на 19, головкой на 14 откручиваем задний с.блок. А вот с шаровой мне пришлось чуть-чуть повозиться, она зашплинтована и закручина не человеческой силой.
И вот рычаг у нас в руках...

Для выпресовывания с.блока переднего я использовал части от с`емника с.блоков от ТАЗ-2101 серии. В принципе на фото видно все прекрасно...

Сначало используем оригинальный болт для снятия...

потом удлененый того же диаметра...


Сравнение оригинального и который я буду ставить...

Задний я решил не менять так как у него состояния прекрасное, фото для сравнения оригинального и немца купленного за 680 руб за штуку...




На фото видно что с.блок коносовидный, и тем его легко устанавливать, пременил силиконовую смазку и он больше чем на половину зашел от руки...

И тем же инструментом только в другую сторону затягиваем новый с.блок в рычаг...



Еще решил заодно заменить резинку на шаровой, прекрасно подошла от ТАЗ-2108...


С линком стабилизатора все еще проше оказалось. Взял свой оригинал который менял два года назад на сильно кЕтайский. Применить резинки от ГАЗ-3102 от оставшихся ранее установленных амортизаторов и шляпо-шайбы. На фото верхнии ГАЗ-3102 и шляпо-шайбы, внизу оригинал Ниссан + линк...

Модификация резинок от ГАЗ-3102 производиться при помощи сильно острого ножа...

И получается даже очень хорошо и красиво и спытанно со оригинальными шляпо-шайбами, теперь испытываем с ГАЗ-3102 шляпо-шайбами...

Устанавливаем все в обратном порядке.
Линк в установленном виде с мод...ными резинками...


Всем спасибо...
Копия статьи: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12039.0.html