Renault Modus ⇐ RENAULT
-
Автор темы-=ЯVR=-
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Renault Modus
Modus стал первым Renault, построенным на новой платформе В-класса, разработанной совместно с инженерами Nissan. Латинское слово "modus" имеет много значений и переводится как "мера, размер, способ". Остановив свой выбор на этом названии, маркетологи Renault хотели подчеркнуть, что в новичке все соответствует тезису "все хорошо в меру". В дизайне машины четко прослеживается стиль, заданный шеф-дизайнером концерна Патриком Ле Кеманом. Длина автомобиля составляет чуть менее 3,8 м, а база – 2,4 м. Объем багажника может варьироваться от 198 до 621 л. Задние сиденья можно передвигать вперед-назад на 170 мм, складывать или снимать вовсе. Среди интересных особенностей машины – большой панорамный люк в крыше и задняя дверь, состоящая из двух частей. Для облегчения погрузки малогабаритных вещей не обязательно полностью поднимать дверь – достаточно просто откинуть люк в нижней ее части.
На выбор предлагается широкая гамма современных экономичных моторов. Линейка бензиновых состоит из четырех двигателей: базовый 1,2 л (75 л. с.), 1,4 л (98 л. с.) и два 1,6-литровых мотора мощностью 88 и 113 л. с. Для поклонников дизельных машин предлагаются два 1,5-литровых турбированных силовых агрегата мощностью 65 и 80 л. с. Позже к ним присоединятся еще два дизеля мощностью 68 и 86 л. с., соответствующих нормам Евро 4. Для сокращения расходов на разработку часть узлов и агрегатов, в том числе двигатели, КПП и заднюю подвеску, позаимствованы у Megane II. Много внимания уделено безопасности. Modus оснащен двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя надувными шторками. За активную безопасность отвечают ABS, Traction Control (ASR), Brake Assist и ESP. На российском рынке представлено 4 варианта комплектаций.
Самая дешевая — Authentique — стоит 16 699 долларов.
В базовую комплектацию входит:
Короткая задняя радиоантенна и проводка под аудиосистему, кроме задних громкоговорителей
Аудиосистема 4x15 Вт с проигрывателем CD, с выносным управлением и дисплеем, 4 широкополосных динамика
АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV) и системой экстренного торможения
Адаптивные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Отключение передней подушки безопасности пассажира
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Иммобилайзер
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и наклона «Z»
Передние трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителем
3-точечный ремень безопасности среднего места заднего сиденья с инерционной катушкой
Трехточечные ремни безопасности на боковых местах заднего сиденья с преднатяжителем и ограничителем
Автоматическое запирание/отпирание замков дверей во время движения
Сигнальная лампа незастегнутого ремня безопасности и закрытых дверей
Звуковая сигнализация: о невыключенном освещении, непристегнутом ремне безопасности, минимальном уро
Места для установки проушин для крепления груза в багажном отделении
Полноразмерное запасное колесо
Двухскоростной очиститель ветрового стекла с изменяемой частотой перемещения щеток в прерывистом реж
Центральный замок с ПДУ
Сопроводительное освещение
Передний плафон освещения салона
Сдвоенные фары
Противотуманные фары
Корректор фар с управлением с водительского места
Система отопления и вентиляции
Система рециркуляции воздуха
Обогрев заднего стекла
Поручни с вешалкой (3 шт.)
Розетка на 12 В
Регулировка яркости освещения щитка приборов
Тонированные боковые и ветровое стекла
Передние сиденья с подогревом
Карманы большого объема на передних (2,4 л) и задних (2 л) дверях
Вещевой ящик в приборной панели (11 л) при наличии кондиционера — охлаждаемый
Открытое вещевое отделение на приборной панели (0,8 л)
Место для подстаканника в передней части центральной консоли
Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой
Многофункциональный буквенно-цифровой дисплей: суммирующий счетчик пробега, указатель необходимости
Центральный дисплей: индикаторы даты, времени, параметров работы аудиосистемы (при ее наличии)
Электроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер с 7 функциями: пройденное расстояние, время в пути, средняя скорость, расчетный з
3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по высоте
Версия Expression дополнительно имеет:
некоторые элементы декора,
4 широкополосных громкоговорителя,
аудиосистему 4x15 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков под сиденьем водителя и пакет «Вещевые отделения»: выдвижной ящик под пассажирским сиденьем, держатель для очков со стороны водителя.
Самая дорогая — Autentique (полный набор оборудования, включая биксенон, литые диски и т.д.)– обойдется в 20 880 долларов
Modus стал первым Renault, построенным на новой платформе В-класса, разработанной совместно с инженерами Nissan. Латинское слово "modus" имеет много значений и переводится как "мера, размер, способ". Остановив свой выбор на этом названии, маркетологи Renault хотели подчеркнуть, что в новичке все соответствует тезису "все хорошо в меру". В дизайне машины четко прослеживается стиль, заданный шеф-дизайнером концерна Патриком Ле Кеманом. Длина автомобиля составляет чуть менее 3,8 м, а база – 2,4 м. Объем багажника может варьироваться от 198 до 621 л. Задние сиденья можно передвигать вперед-назад на 170 мм, складывать или снимать вовсе. Среди интересных особенностей машины – большой панорамный люк в крыше и задняя дверь, состоящая из двух частей. Для облегчения погрузки малогабаритных вещей не обязательно полностью поднимать дверь – достаточно просто откинуть люк в нижней ее части.
На выбор предлагается широкая гамма современных экономичных моторов. Линейка бензиновых состоит из четырех двигателей: базовый 1,2 л (75 л. с.), 1,4 л (98 л. с.) и два 1,6-литровых мотора мощностью 88 и 113 л. с. Для поклонников дизельных машин предлагаются два 1,5-литровых турбированных силовых агрегата мощностью 65 и 80 л. с. Позже к ним присоединятся еще два дизеля мощностью 68 и 86 л. с., соответствующих нормам Евро 4. Для сокращения расходов на разработку часть узлов и агрегатов, в том числе двигатели, КПП и заднюю подвеску, позаимствованы у Megane II. Много внимания уделено безопасности. Modus оснащен двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя надувными шторками. За активную безопасность отвечают ABS, Traction Control (ASR), Brake Assist и ESP. На российском рынке представлено 4 варианта комплектаций.
Самая дешевая — Authentique — стоит 16 699 долларов.
В базовую комплектацию входит:
Короткая задняя радиоантенна и проводка под аудиосистему, кроме задних громкоговорителей
Аудиосистема 4x15 Вт с проигрывателем CD, с выносным управлением и дисплеем, 4 широкополосных динамика
АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV) и системой экстренного торможения
Адаптивные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Отключение передней подушки безопасности пассажира
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Иммобилайзер
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и наклона «Z»
Передние трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителем
3-точечный ремень безопасности среднего места заднего сиденья с инерционной катушкой
Трехточечные ремни безопасности на боковых местах заднего сиденья с преднатяжителем и ограничителем
Автоматическое запирание/отпирание замков дверей во время движения
Сигнальная лампа незастегнутого ремня безопасности и закрытых дверей
Звуковая сигнализация: о невыключенном освещении, непристегнутом ремне безопасности, минимальном уро
Места для установки проушин для крепления груза в багажном отделении
Полноразмерное запасное колесо
Двухскоростной очиститель ветрового стекла с изменяемой частотой перемещения щеток в прерывистом реж
Центральный замок с ПДУ
Сопроводительное освещение
Передний плафон освещения салона
Сдвоенные фары
Противотуманные фары
Корректор фар с управлением с водительского места
Система отопления и вентиляции
Система рециркуляции воздуха
Обогрев заднего стекла
Поручни с вешалкой (3 шт.)
Розетка на 12 В
Регулировка яркости освещения щитка приборов
Тонированные боковые и ветровое стекла
Передние сиденья с подогревом
Карманы большого объема на передних (2,4 л) и задних (2 л) дверях
Вещевой ящик в приборной панели (11 л) при наличии кондиционера — охлаждаемый
Открытое вещевое отделение на приборной панели (0,8 л)
Место для подстаканника в передней части центральной консоли
Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой
Многофункциональный буквенно-цифровой дисплей: суммирующий счетчик пробега, указатель необходимости
Центральный дисплей: индикаторы даты, времени, параметров работы аудиосистемы (при ее наличии)
Электроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер с 7 функциями: пройденное расстояние, время в пути, средняя скорость, расчетный з
3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по высоте
Версия Expression дополнительно имеет:
некоторые элементы декора,
4 широкополосных громкоговорителя,
аудиосистему 4x15 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков под сиденьем водителя и пакет «Вещевые отделения»: выдвижной ящик под пассажирским сиденьем, держатель для очков со стороны водителя.
Самая дорогая — Autentique (полный набор оборудования, включая биксенон, литые диски и т.д.)– обойдется в 20 880 долларов
Re: Renault Modus
Добрый день! ищу - Пособие по ремонту и эксплуатации RENAULT MODUS с 2004 бензин / дизель ...
скачать...
пока безрезультатно
скачать...
пока безрезультатно